Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
Курсы валют
21.12.2024
112.4000 руб.
106.4400 руб.

 — Главная — Страны — ОАЭ — VIP услуги

VIP услуги в ОАЭ

Компания Карлсон Туризм предлагает VIP-услуги, рассчитанные как для самых взыскательных клиентов,так и для туристов эконом-класса, предпочитающих комфорт.

  • Цены в долларах США, в одну сторону (прилет или вылет)
  • При аннуляции услуг менее чем за 2 суток или если пассажир услугой не воспользовался, стоимость не возвращается
  • Комиссия агентсвам
VIP-УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ ДУБАЙ
MARHABA SERVICE
Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3, как на прилете, так и на вылете.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта
Marhaba Bronze

Предоставляется по прилету и /или  на вылете.

Cервис включает:
Встреча и приветствие: по прилету в иммиграционной зоне у стойки Marhaba Desk  и на вылете в зоне Departure  у стойки Marhaba Desk
Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
Помощь в получении багажa по прилету.

По прилету:                                                                                                                      
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Marhaba Desk. Далее в сопровождении сотрудника службы Marhaba Service они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после прохождения, которого им окажут помощь в получении багажа и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

На вылете:
Пассажирам нужно подойти к стойке Marhaba Desk, которая находится в зоне Departure перед залом регистрации. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят таможенный и паспортный контроль.

Marhaba Silver

Предоставляется по прилету и /или на вылете

Cервис включает:

  • Встреча и приветствие: по прилету при выходе из самолета в здание терминала и на вылете при входе в Marhaba Lounge
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa по прилету
  • Услуги носильщика

По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

На вылете:
Пассажиров встречает сотрудник Marhaba Service при входе в специальный Marhaba Lounge. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят через таможенный и паспортный контроль.

Pекомендуется:

  • пожилым пассажирам;
  • молодым пассажирам (путешествующим самостоятельно);
  • пассажирам, которые не говорят на английском или арабском языках;
  • биснесменов, VIP;
  • впервые прибывающим в Дубайский Аэропорт;
  • женщинам, путешествующим в одиночку;
  • инвалидам-колясочникам
Marhaba Gold

Предоставляется по прилету

Cервис включает:

  • Индивидуальный персональный сервис
  • Встреча и приветствие  при выходе из самолета в здание терминала  
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa
  • Услуги носильщика

По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает персональный сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза. Далее им предоставят носильщика с тележкой  для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

Marhaba Family

Предоставляется по прилету и на вылете для членов семьи с одинаковыми фамилиями (мин. 2 и макс. 4 чел.).

Cервис включает:

  • Встреча и приветствие: по прилету при выходе из самолета в здание терминала  и на  вылете при входе в Marhaba Lounge
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa по прилету  
  • Услуги носильщика
  • Детские коляски (в Терминале 1 и 3)
  • Приоритет в предоставлении баги и тележек (по запросу, по наличию)

При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют (с возможностью приоритетного пользования багги и детской коляской) до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой  для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

ВНИМАНИЕ!
Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze по прилету, необходимо проверить свои фамилии на любом из находящихся перед зоной паспортного контроля экранов и сообщить их представителю службы Marhaba

Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Silver / Gold по прилету, необходимо подойти к представителю службы Marhaba, в руках которого будет табличка с соответствующими фамилиями

Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze / Silver / Family на вылете, необходимо обратиться на стойку службы Marhaba, находящуюся в зоне регистрации соответствующего терминала.
Дополнительные услуги Marhaba:

Предоставление SIM-карты местного оператора мобильной связи:

  • моментальное подключение к местной сети сотовой связи с положительным балансом 20 Dhs
  • срок действия – 3 месяца с даты активации карты
  • опция обновления и пополнения, вкл. кредит на разговоры
  • возможность использования того же оператора и номера в ходе следующего приезда в страну
  • множество постоянно обновляемых и дополнительных функций
AHLAN SERVICE
Предоставляется в терминалах 1 и 3 только по прилету.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Процедура сканирования сетчатки глаза по прилёту осуществляется в порядке общей очереди.
Ahlan Standard

Сотрудники службы Ahlan Service встречают пассажиров перед паспортным контролем с табличками, на которых указаны фамилии пассажиров. Пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера

Ahlan Premium

При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Ahlan Service. Далее в сопровождении сотрудника службы Ahlan Service пассажиры следуют до зоны сканирования сетчатки глаза. Эту процедуру они проходят самостоятельно в порядке общей очереди. Далее пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

AL MAJLIS LOUNGE (VIP-зал)

Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3 как по прилету, так и на вылете.

Сервис обеспечивает индивидуальные VIP услуги: Al Majlis зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.
Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.
Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.

По прилёту
Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта c табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в VIP зал, который расположен в отдельном здании. При желании пассажиров могут завезти в магазин Duty Free. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.

На вылете
В VIP-зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета. При желании они могут заехать в магазин Duty Free.

VIP-УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ АБУ-ДАБИ
SALAM service

Услуга предоставляется в аэропорту как по прилету, так и на вылете.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля.
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник и сопровождает для прохождения паспортного контроля и сканирование сетчатки глаза, оказывает помощь в получения багажа и сопровождение пассажиров до выхода из терминала.

ROYAL MAJLIS - VIP TERMINAL

Предоставляется как по прилету, так и на вылете.

Сервис обеспечивает индивидуальные ВИП услуги: AL DAR зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.

Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.

Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.

По прилёту
Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта с табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в ВИП зал, который расположен в отдельном здании. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.

На вылете                                                                          
В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета.


+7 (495) 580-75-75
Оставьте заявку
8 (800) 505-46-75
Екатерина Владимировна Иевлева
Доб. 1603
Юлия Васильевна Кривецкая
Доб. 1702
Инга Васильевна Оганова
Доб. 1410
Юрий Михайлович Власов
Доб. 1402
Зульфия Владимировна Аппаева
Юлия Соловьева
Доб. 1708
FIT Азии
FIT Америки, Японии
Отдел по работе с туристами
Офис в Новосибирске
TOL
Прокат машин