Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
Курсы валют
02.04.2023
87.4800 руб.
80.4200 руб.

 — Главная — Страны — ОАЭ — VIP услуги

VIP услуги в ОАЭ

Компания Карлсон Туризм предлагает VIP-услуги, рассчитанные как для самых взыскательных клиентов,так и для туристов эконом-класса, предпочитающих комфорт.

  • Цены в долларах США, в одну сторону (прилет или вылет)
  • При аннуляции услуг менее чем за 2 суток или если пассажир услугой не воспользовался, стоимость не возвращается
  • Комиссия агентсвам
VIP-УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ ДУБАЙ
MARHABA SERVICE
Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3, как на прилете, так и на вылете.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта
Marhaba Bronze

Предоставляется по прилету и /или  на вылете.

Cервис включает:
Встреча и приветствие: по прилету в иммиграционной зоне у стойки Marhaba Desk  и на вылете в зоне Departure  у стойки Marhaba Desk
Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
Помощь в получении багажa по прилету.

По прилету:                                                                                                                      
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Marhaba Desk. Далее в сопровождении сотрудника службы Marhaba Service они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после прохождения, которого им окажут помощь в получении багажа и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

На вылете:
Пассажирам нужно подойти к стойке Marhaba Desk, которая находится в зоне Departure перед залом регистрации. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят таможенный и паспортный контроль.

Marhaba Silver

Предоставляется по прилету и /или на вылете

Cервис включает:

  • Встреча и приветствие: по прилету при выходе из самолета в здание терминала и на вылете при входе в Marhaba Lounge
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa по прилету
  • Услуги носильщика

По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

На вылете:
Пассажиров встречает сотрудник Marhaba Service при входе в специальный Marhaba Lounge. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят через таможенный и паспортный контроль.

Pекомендуется:

  • пожилым пассажирам;
  • молодым пассажирам (путешествующим самостоятельно);
  • пассажирам, которые не говорят на английском или арабском языках;
  • биснесменов, VIP;
  • впервые прибывающим в Дубайский Аэропорт;
  • женщинам, путешествующим в одиночку;
  • инвалидам-колясочникам
Marhaba Gold

Предоставляется по прилету

Cервис включает:

  • Индивидуальный персональный сервис
  • Встреча и приветствие  при выходе из самолета в здание терминала  
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa
  • Услуги носильщика

По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает персональный сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза. Далее им предоставят носильщика с тележкой  для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

Marhaba Family

Предоставляется по прилету и на вылете для членов семьи с одинаковыми фамилиями (мин. 2 и макс. 4 чел.).

Cервис включает:

  • Встреча и приветствие: по прилету при выходе из самолета в здание терминала  и на  вылете при входе в Marhaba Lounge
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa по прилету  
  • Услуги носильщика
  • Детские коляски (в Терминале 1 и 3)
  • Приоритет в предоставлении баги и тележек (по запросу, по наличию)

При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют (с возможностью приоритетного пользования багги и детской коляской) до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой  для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

ВНИМАНИЕ!
Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze по прилету, необходимо проверить свои фамилии на любом из находящихся перед зоной паспортного контроля экранов и сообщить их представителю службы Marhaba

Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Silver / Gold по прилету, необходимо подойти к представителю службы Marhaba, в руках которого будет табличка с соответствующими фамилиями

Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze / Silver / Family на вылете, необходимо обратиться на стойку службы Marhaba, находящуюся в зоне регистрации соответствующего терминала.
Дополнительные услуги Marhaba:

Предоставление SIM-карты местного оператора мобильной связи:

  • моментальное подключение к местной сети сотовой связи с положительным балансом 20 Dhs
  • срок действия – 3 месяца с даты активации карты
  • опция обновления и пополнения, вкл. кредит на разговоры
  • возможность использования того же оператора и номера в ходе следующего приезда в страну
  • множество постоянно обновляемых и дополнительных функций
AHLAN SERVICE
Предоставляется в терминалах 1 и 3 только по прилету.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Процедура сканирования сетчатки глаза по прилёту осуществляется в порядке общей очереди.
Ahlan Standard

Сотрудники службы Ahlan Service встречают пассажиров перед паспортным контролем с табличками, на которых указаны фамилии пассажиров. Пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера

Ahlan Premium

При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Ahlan Service. Далее в сопровождении сотрудника службы Ahlan Service пассажиры следуют до зоны сканирования сетчатки глаза. Эту процедуру они проходят самостоятельно в порядке общей очереди. Далее пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

AL MAJLIS LOUNGE (VIP-зал)

Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3 как по прилету, так и на вылете.

Сервис обеспечивает индивидуальные VIP услуги: Al Majlis зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.
Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.
Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.

По прилёту
Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта c табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в VIP зал, который расположен в отдельном здании. При желании пассажиров могут завезти в магазин Duty Free. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.

На вылете
В VIP-зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета. При желании они могут заехать в магазин Duty Free.

VIP-УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ АБУ-ДАБИ
GOLDEN CLASS SERVICE

Услуга предоставляется в аэропорту как по прилету, так и на вылете.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля.
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник и сопровождает для прохождения паспортного контроля и сканирование сетчатки глаза, оказывает помощь в получения багажа и сопровождение пассажиров до выхода из терминала.

AL DAR LOUNGE

Предоставляется как по прилету, так и на вылете.

Сервис обеспечивает индивидуальные ВИП услуги: AL DAR зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.

Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.

Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.

По прилёту
Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта с табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в ВИП зал, который расположен в отдельном здании. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.

На вылете                                                                          
В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета.


+7 (495) 580-75-75
Оставьте заявку
8 (800) 505-46-75
Екатерина Иевлева
Доб. 1603
Юлия Кривецкая
Доб. 1702
Инга Оганова
Доб. 1410
Анастасия Тимошенко
Доб. 1402
Юлия Соловьева
Доб. 1708
FIT Азии
FIT Америки, Японии
FIT Греции
Отдел по работе с туристами
Офис в Новосибирске
TOL
Прокат машин