VIP-УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ ДУБАЙ |
MARHABA SERVICE | |
Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3, как на прилете, так и на вылете.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта
|
Marhaba Bronze |
Предоставляется по прилету и /или на вылете.
Cервис включает:
Встреча и приветствие: по прилету в иммиграционной зоне у стойки Marhaba Desk и на вылете в зоне Departure у стойки Marhaba Desk
Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
Помощь в получении багажa по прилету.
По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Marhaba Desk. Далее в сопровождении сотрудника службы Marhaba Service они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после прохождения, которого им окажут помощь в получении багажа и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.
На вылете:
Пассажирам нужно подойти к стойке Marhaba Desk, которая находится в зоне Departure перед залом регистрации. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят таможенный и паспортный контроль.
|
Marhaba Silver |
Предоставляется по прилету и /или на вылете
Cервис включает:
-
Встреча и приветствие: по прилету при выходе из самолета в здание терминала и на вылете при входе в Marhaba Lounge
-
Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
-
Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
-
Помощь в получении багажa по прилету
-
Услуги носильщика
По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.
На вылете:
Пассажиров встречает сотрудник Marhaba Service при входе в специальный Marhaba Lounge. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят через таможенный и паспортный контроль.
Pекомендуется:
-
пожилым пассажирам;
-
молодым пассажирам (путешествующим самостоятельно);
-
пассажирам, которые не говорят на английском или арабском языках;
-
биснесменов, VIP;
-
впервые прибывающим в Дубайский Аэропорт;
-
женщинам, путешествующим в одиночку;
-
инвалидам-колясочникам
|
Marhaba Gold |
Предоставляется по прилету
Cервис включает:
- Индивидуальный персональный сервис
- Встреча и приветствие при выходе из самолета в здание терминала
- Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
- Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
- Помощь в получении багажa
- Услуги носильщика
По прилету:
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает персональный сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза. Далее им предоставят носильщика с тележкой для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.
|
Marhaba Family |
Предоставляется по прилету и на вылете для членов семьи с одинаковыми фамилиями (мин. 2 и макс. 4 чел.).
Cервис включает:
- Встреча и приветствие: по прилету при выходе из самолета в здание терминала и на вылете при входе в Marhaba Lounge
- Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
- Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
- Помощь в получении багажa по прилету
- Услуги носильщика
- Детские коляски (в Терминале 1 и 3)
- Приоритет в предоставлении баги и тележек (по запросу, по наличию)
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют (с возможностью приоритетного пользования багги и детской коляской) до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.
|
ВНИМАНИЕ! |
Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze по прилету, необходимо проверить свои фамилии на любом из находящихся перед зоной паспортного контроля экранов и сообщить их представителю службы Marhaba
Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Silver / Gold по прилету, необходимо подойти к представителю службы Marhaba, в руках которого будет табличка с соответствующими фамилиями
Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze / Silver / Family на вылете, необходимо обратиться на стойку службы Marhaba, находящуюся в зоне регистрации соответствующего терминала.
|
Дополнительные услуги Marhaba: |
Предоставление SIM-карты местного оператора мобильной связи:
- моментальное подключение к местной сети сотовой связи с положительным балансом 20 Dhs
- срок действия – 3 месяца с даты активации карты
- опция обновления и пополнения, вкл. кредит на разговоры
- возможность использования того же оператора и номера в ходе следующего приезда в страну
- множество постоянно обновляемых и дополнительных функций
|
AHLAN SERVICE | |
Предоставляется в терминалах 1 и 3 только по прилету.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Процедура сканирования сетчатки глаза по прилёту осуществляется в порядке общей очереди.
|
Ahlan Standard |
Сотрудники службы Ahlan Service встречают пассажиров перед паспортным контролем с табличками, на которых указаны фамилии пассажиров. Пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера
|
Ahlan Premium |
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Ahlan Service. Далее в сопровождении сотрудника службы Ahlan Service пассажиры следуют до зоны сканирования сетчатки глаза. Эту процедуру они проходят самостоятельно в порядке общей очереди. Далее пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.
|
AL MAJLIS LOUNGE (VIP-зал) | |
Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3 как по прилету, так и на вылете.
Сервис обеспечивает индивидуальные VIP услуги: Al Majlis зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.
Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.
Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.
По прилёту
Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта c табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в VIP зал, который расположен в отдельном здании. При желании пассажиров могут завезти в магазин Duty Free. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.
На вылете
В VIP-зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета. При желании они могут заехать в магазин Duty Free.
|
VIP-УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ АБУ-ДАБИ |
SALAM service | |
Услуга предоставляется в аэропорту как по прилету, так и на вылете.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля.
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник и сопровождает для прохождения паспортного контроля и сканирование сетчатки глаза, оказывает помощь в получения багажа и сопровождение пассажиров до выхода из терминала.
|
ROYAL MAJLIS - VIP TERMINAL | |
Предоставляется как по прилету, так и на вылете.
Сервис обеспечивает индивидуальные ВИП услуги: AL DAR зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.
Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.
Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.
По прилёту
Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта с табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в ВИП зал, который расположен в отдельном здании. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.
На вылете
В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета.
|