— Главная — О компании — СМИ о нас — Эксперты: денежные туристы перестали сорить деньгами
Эксперты: денежные туристы перестали сорить деньгами
9 марта компания «Карлсон Туризм» провела для журналистов пресс-завтрак, на котором проанонсировала фестиваль Forte Fest. Как и в прошлом году, он пройдёт в конце сентября в комплексе Forte Village на Сардинии и ориентирован на русскоязычную публику. Директор по продажам отеля Анжело Виньола рассказал, что русский рынок, несмотря на кризис, остаётся вторым по значимости после немецкого и английского. Поэтому этот фестиваль с участием известных артистов проводится вновь.
Эксперты туроператора поделились некоторой статистикой, которая подтверждает, что лакшери-отдых по-прежнему востребован, хотя даже со стороны состоятельных клиентов заметно желание оптимизировать свой бюджет.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу компании «Карлсон Туризм» Марии Малышевой, по данным на 1 марта, размещение в 4-звёздочных отелях комплекса Forte Village Resort клиенты бронируют в 4 раза чаще, чем в прошлом году. «Это связано, прежде всего, с реновацией курорта и обновлением номерного фонда», – объяснила эксперт. Таким образом, заплатив меньшую сумму, клиенты получают отдых сопоставимого качества. Денежные туристы «перестали сорить деньгами», при этом стремятся сохранить продолжительность отдыха.