Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
Курсы валют
29.04.2024
100.9700 руб.
94.5300 руб.

 — Главная — О компании — Новости Карлсон Туризм  — Ирина Шейк и Тьерри Анри стали лицами 20-й юбилейной ювелирной выставки DJWE.

Ирина Шейк и Тьерри Анри стали лицами 20-й юбилейной ювелирной выставки DJWE.

Doha Jewellery and Watches Exhibition (DJWE) – это одно из крупнейших мероприятий, посвященных ювелирной и часовой промышленности, в мире и самое крупное в регионе Арабского залива.

В этом году на выставке будут представлены крупнейшие мировые бренды, среди которых Chanel, Cartier, Tiffany & Co., Bulgari, Rolex, Patek Philippe, IWC. Кроме экспозиции ювелирных украшений и часов организаторы приготовили для гостей ежедневные лекции.

О выставке:
Место проведения – Доха, Катар

Даты выставки - 5 по 11 февраля.

Место проведения – конгресс-центре Doha Exhibition and Convention Centre (DECC)

Мировые знаменитости приняли участие в впечатляющей рекламной кампании ювелирной выставки DJWE, отмечающей в этом году свое двадцатилетие.

Абсолютное воплощение роскоши, ювелирная выставка Doha Jewellery and Watches Exhibition (DJWE) в этом году отмечает свое 20-летие и будет проходить с 5 по 11 февраля в конгресс-центре Doha Exhibition and Convention Centre (DECC). Это самое масштабное в регионе отраслевое мероприятие в этом году готово удивить как профессионалов так и любителей ювелирного искусства своей обширной программой, которая включает более 500 мировых ювелирных брендов, ежедневные лекции и участие знаменитостей.

Офис по туризму Катара Visit Qatar рад представить рекламную кампанию, в которой приняли участие супер-модель Ирина Шейк и знаменитый французский футболист Тьери Анри. В кампании показан ряд уникальных ювелирных украшений и часов.

Завораживающее видео для кампании снял режиссер Лука Каон. Видео дополнила фотосъемка модного фотографа Роана Папье.

Хеса Аль-Тхани руководитель отдела маркетингового планирования в Qatar Tourism, отметила, что в этом году мероприятие DJWE отмечает свое 20-летие. Она уверена, что участие всемирно известных звезд должно заинтриговать публику и вызвать у нее желание узнать больше об этом событии. На DJWE будут представлены невероятные ювелирные украшения и часы, которые привлекают людей, ценящих высокое качество и уникальный дизайн. Это событие стало важной частью культурной жизни Катара и помогает стране стать одним из самых популярных туристических направлений в регионе.

Тьерри Анри отметил, что он всегда ценил роскошь и дизайн, интересовался часовой индустрией и восхищался усилиями, опытом и мастерством, необходимыми для создания часов. Он также с нетерпением ждет возможности посетить выставку и своими глазами увидеть потрясающие изделия, которые будут на ней представлены, а также погрузиться в культуру Катара.

Тьерри и Ирина - звезды из разных миров, но их страсть к изысканным ювелирным украшениям и часам нашла отражение в рекламной кампании 20-й выставки DJWE. По сюжету ролика, прибыв на выставку, где представлены эксклюзивные изделия, звезды раскрывают перед ценителями ювелирного искусства последний экспонат. Но что это, для зрителя остается загадкой.

Ирина Шейк сказала, что она рада продолжить сотрудничество с Visit Qatar и принять участие в съемке для ювелирной выставки. Она подчеркивает, что на выставке будут представлены одни из лучших ювелирных украшений и считает, что подобные изделия могут стать настоящими семейными реликвиями.

Съемки ролика проходили в небоскребе Katara Towers и расположенном в нем отеле Raffles Doha Hotel, официальном партнере выставке. Сам небоскреб уже стал визитной карточкой столицы Катара, символизируя скрещенные мечи, изображенные на гербе государства.

Режиссер Лука Каон и фотограф Роуэн Папье создали настоящий шедевр. Используя художественные приемы в коммерческой съемке, они смогли передать уникальную атмосфер роскоши, которую посетители смогут ощутить на выставке.

В ролике также использована музыка, созданная г-жой Даной Альфардан, которую наряду с катарским инфлюенсером Абдулазизом Аль-Аджаилом также можно увидеть в ролике.

Ожидается, что выставку посетят представители более чем 175 стран, чтобы увидеть великолепные изделия всемирно известных брендов, таких как Chanel, Cartier, Tiffany & Co., Bulgari, Rolex, Patek Philippe, IWC и многих других.

Запросы направляйте на почту vip7@karlson-tourism.ru