Агентствам
28.03.2024
103.2800 руб.
95.3700 руб.

— Главная — О компании — FAM trip в США+Круиз на Багамы на Celebrity Infinity. Первый этап. Круиз

FAM trip в США+Круиз на Багамы на Celebrity Infinity. Первый этап. Круиз

Автор: Ольга Жаворонкова

Предлагаем вам отправиться с нами в увлекательное путешествие на побережье самого солнечного штата Америки.
Мы расскажем вам об удивительных открытиях, волшебных парках и об избранных отелях.
А в конце признаемся в любви…

Первый этап. Круиз
05.11.16 -09.11.16

Наш увлекательный тур начался 05.11.16 года. Стальная птица British Airways унесла нас за океан из аэропорта Домодедово. После запланированной посадки перед трансатлантическим перелетом в Лондоне, мы благополучно приземлились в Майами. Город встретил нас легкими брызгами дождя, но после морозной и снежной Москвы, это больше походило на доброе приветствие. Далее мы отправились в шикарный отель Ritz-Carlton Key Biscayne. Нас ожидал очень теплый прием и размещение в прекрасных номерах с видом на океан. Вечером можно было воспользоваться сауной и фитнес клубом, а кое-кто из наших коллег успел искупаться в Атлантике. Отель прекрасно подходит тем, кто желает отдохнуть в уединении, с семьей или любимым человеком.

Начав следующий день завтраком с представителями отеля, мы выехали в порт Everglades, чтобы сесть на круизный лайнер Celebrity Infinity. Регистрация прошла относительно быстро, и наша маленькая, но бойкая группа благополучно ступила на борт. Нашу русскую команду разместили на палубе 7. Пообедав в Oceanview café, на 10 палубе, мы с нетерпением ждали отправления лайнера. В этот день было ветрено и на прогулочной палубе это особенно ощущалось. С высоты перед нами открывались прекрасные виды города, курсирующие яхты и лайнеры вдали. Перед отправлением вся группа ответственно прошла учебную тревогу, послушала приветствия корабельной команды, и, вот, наконец, мы в пути. Насыщенный день завершился семинаром по преимуществу круизного продукта.

На следующий день нас ожидал сюрприз. После завтрака мы услышали сообщение от капитана, о том, что по погодным условиям в целях обеспечения безопасности пассажиров, маршрут пришлось изменить. Лайнер не зашел в порт Нассау, а остался на весь день в море. Но это нас не расстроило, так как появилось свободное время для исследования лайнера. Кто-то пошел на открытую палубу загорать и купаться в бассейне с морской водой и волнами, имитирующими прибой. Для полного расслабления рядом с ним можно было полежать в джакузи с теплой водой. Вторая часть нашей компании занялась исследованием SPA и фитнес центра. Третьи с большим энтузиазмом приняли участие в проходящем в этот день аукционе картин. Позднее мы выбрали для обеда основной ресторан Trellis, где блюда подаются по меню, туда же отправились на ужин.

Вечером нас оповестили, о том, что и следующий по маршруту остров Коко Кеу был заменен на город Freeport на острове Grand Bagama. Freeport – это второй по значимости и величине город на Багамском архипелаге, который к счастью, оказался интересным местом отдыха. Вся наша группа выехала на побережье, где мы купались и загорали на белоснежном песке. Позже мы прогулялись по центру города, увидели говорящего попугая, громко приветствовавшего прохожих забавным криком: «Хелло». А также мы не испугались и попробовали уникальное блюдо, которое можно найти только на Багамах – морского моллюска conch (местное произношение - конк). Уставшие, но счастливые и с множеством сувениров мы вернулись на борт.

Наш прощальный вечер на лайнере был весьма запоминающимся. Мы с интересом прослушали семинар, посвященный США, Японии и всем основным направлениям компании Карлсон Туризм. Увенчал насыщенный день ужин, на который мы пошли пораньше и не пожалели. Потому как после мы насладились впечатляющим бродвейским шоу с яркими артистами, воздушными акробатами, шикарными декорациями. Все были в восторге!

За 4 дня, которые мы провели на корабле, мы успели все! Встретили удивительной красоты рассветы над Атлантикой, ощутили морской бриз, побывали на настоящем аукционе картин, на “молчаливой” дискотеке Silence Disco и очень зажигательной вечеринке в ночном клубе, побегали в фитнес центре, искупались в бассейне с волнами и с головой окунулись в особую атмосферу круизной жизни. Было очень интересно!